Increase size
Reset to Default
Decrease size

Новости (541)

30 июля 2010 года в ОАО «Узбекистон почтаси» состоялся Круглый стол по итогам первого международного семинара «Улучшение качества почтовых услуг», состоявшегося 1- 4 июня в г. Киев (Украина).

18 июня 2010 года в зале заседаний ОАО “Узбекистон почтаси” состоялся научно-практический семинар для главных бухгалтеров и начальников отдела экономического анализа и прогнозирования филиалов Общества на тему: «Бухгалтерский учет интенсивно развивающейся экономики Республики в условиях проводимых реформ, изучение перечня изменений, вводимых в налоговое законодательство, вопросы автоматизации бухгалтерского учета и освещение методологических основ организации и ведения учета в садоводческой деятельности филиала». Семинар был открыт Первым заместителем Генерального директора ОАО «Узбекистон почтаси» Х. Таджибаевой.

В целях повышения эффективности производственных процессов и оказываемых услуг на основе развития информационно-коммуникационных технологий, учитывая актуальность вопроса улучшения качества предоставляемых услуг путем модернизации системы повышения квалификации и переподготовки кадров, в Открытом акционерном обществе "Узбекистон почтаси" разработана «Система дистанционного обучения» и сдана для проведения опытного испытания в аппарате управления и трех филиалах (Самаркандском, Буxарском, Харезмском).

Условия конкурсного отбора:- поставляемый товар должен принадлежать продавцу на правах собственности и быть свободным от прав и требований третьих лиц;- качество товара должно соответствовать сертификатам, нормам и требованиям стандартов ГОСТа Республики Узбекистан:

Прошла Девятая встреча Рабочей группы по качеству и Рабочей группы по эксплуатации Ассоциации европейских почтовых операторов “ПостЕвропа”. Встреча, в которой приняли участие представители 25 стран-участниц, в том числе Республика Узбекистан, стала одним из важных событий для мировой почтовой отрасли в 2010 году. Центральной темой встречи стало развитие взаимодействия почтовых операторов в сфере мониторинга качества службы, как на уровне региональных объединений, так и на уровне Всемирного почтового союза.